07-22-2012, 10:30 PM
Rog un raspuns cat mai rapid Bogdan..
Uite..pun si aici..poate ma ajuta si altcineva.

Uite..pun si aici..poate ma ajuta si altcineva.
Show Content
SpoilerВопреки мнению, отраженному в одной из статей, описывающей моддинг IG, можно играть за абсолютно любое государство: в файле DefModeloGestion.mng перед игроком (JUG_{имя игрока}) идут шестнадцатиричные пары, шестая перед именем игрока (т.е. названием страны, игроками они называются в официальной терминологии разработчиков, мы будем придерживаться ее же) – порядковое число. Просто меняем у выбранной пары государств порядковые числа и получаем нового игрока – соответствующее государство, играют в игре только игроки с порядковыми номерами 1,2,3,4,18. Замену производим при помощи утилиты xvi32 (ссылка на закачку которой http://www.internetwars.ru/Dounloads/xvi32.zip), не забыв снять в свойствах файла флажок «Только чтение» (в дальнейшем мы не будем упоминать об этой необходимости – смотри пункт 0). Изменения вносятся именно в ячейки поля с 16тиричной информацией, используя соответствующие цифры и буквы английского алфавита.
Пример изменений для мода Italian Crown:
Файл DefModeloGestion.mng загружается в память при старте игры, т.к. прописан в файле Game.sb, а следовательно влияет на все режимы. Мы будем подстраивать под него режим «Кампания», так как сетевые игры и режим быстрой игры более интересен в оригинале игры, где выбор видов войск более интересен, нежели у стран-нейтралов. Кроме того, при попытке настройки режима быстрой игры мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами увязки файлов разных режимов, что приводило в некоторых случаях к зависаниями и «вылетами» игры при попытке выборе режима быстрой игры. Поэтому режим быстрой игры будет отключен (изменение одинаково для всех модификаций). Это делается путем изменения файла D:\IG\Game\UI\MainMenu\UI_MehuPrincipal.sb : находим в начале файла строчку
[ .CONTROL_ID 'OP_5' .MENU_ID 'M_SE' ] # M_PR M_SE MSA1 MSN1
и ставим перед скобками # :
#[ .CONTROL_ID 'OP_5' .MENU_ID 'M_SE' ] # M_PR M_SE MSA1 MSN1
Все. Теперь кнопка будет нажиматься, но нажатие не будет инициировать прописанный процесс (запуск быстрой игры). Сохраняем изменения в файле (в дальнейшем мы не будем упоминать об этой необходимости).
Пример изменений для мода Italian Crown:
Файл DefModeloGestion.mng загружается в память при старте игры, т.к. прописан в файле Game.sb, а следовательно влияет на все режимы. Мы будем подстраивать под него режим «Кампания», так как сетевые игры и режим быстрой игры более интересен в оригинале игры, где выбор видов войск более интересен, нежели у стран-нейтралов. Кроме того, при попытке настройки режима быстрой игры мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами увязки файлов разных режимов, что приводило в некоторых случаях к зависаниями и «вылетами» игры при попытке выборе режима быстрой игры. Поэтому режим быстрой игры будет отключен (изменение одинаково для всех модификаций). Это делается путем изменения файла D:\IG\Game\UI\MainMenu\UI_MehuPrincipal.sb : находим в начале файла строчку
[ .CONTROL_ID 'OP_5' .MENU_ID 'M_SE' ] # M_PR M_SE MSA1 MSN1
и ставим перед скобками # :
#[ .CONTROL_ID 'OP_5' .MENU_ID 'M_SE' ] # M_PR M_SE MSA1 MSN1
Все. Теперь кнопка будет нажиматься, но нажатие не будет инициировать прописанный процесс (запуск быстрой игры). Сохраняем изменения в файле (в дальнейшем мы не будем упоминать об этой необходимости).